ГДЕ ТЫ?

«И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?» (Бытие 3:8-9)

Человек ослушался Божьего слова. Бог призывал его вкусить от дерева жизни, а он вместо этого избрал другое дерево — дерево познания добра и зла, о котором Бог сказал, что оно приведет человека к смерти (Бытие 2:9, 17). Этим поступком он не просто ослушался Божьего слова, он принял в себя саму природу и сущность Греха. Итогом была смерть — не только духовная, но и психологическая и физическая, — а тело человека стало «плотью греховной», в которой обитает сама сущность Греха (Послание к Римлянам 7:17, 20). И не только Адам, но и все мы, его потомки, были растлены и порабощены Грехом (Послание к Римлянам 5:14, 18, 19).

До грехопадения Адам и Ева были наги и не испытывали ни страха, ни стыда. Но в тот момент их совесть проснулась — «и узнали они, что наги». Сразу же они сделали себе повязки из фиговых листьев, а, услышав Бога, они убежали и спрятались. Их теснили страх и стыд. То же, что пережили прародители рода человеческого, Адам и Ева, испытывают сегодня все их потомки: стыд, смущение, неловкость, страх. Грех порождает стыд, грех порождает страх, грех вынуждает человека бежать от присутствия Божьего.

И сегодня люди пытаются спрятать чувство стыда под «фиговыми листочками» — богатством, общественным положением, связями, образованием, карьерой, алкоголем, наркотиками. Они убеждают самих себя, что голоса совести не существует. Но откуда тогда это чувство стыда? Откуда этот гнетущий страх — страх перед людьми, страх отвержения, страх смерти? Люди старательно прикрываются «фиговыми листьями» и прячутся от Божьего присутствия, но совесть внутри них не умолкает. Любые самооправдания бесполезны. Грех растлевает человека, и свидетельствует ему об этом чувство стыда и страха, преследующее его всю жизнь.

Бог, однако, не бросил Адама. Он пришел искать его и воззвал: «Где ты?» Неужели всеведующий Бог не знал, где человек, которого Он сотворил? Конечно, знал. Но Он хотел, чтобы и Адам задумался: «Где я? Что я наделал? Почему я себя так странно чувствую?» Бог хотел, чтобы человек осознал, в каком состоянии он оказался.

Тот же вопрос Бог задает каждому из нас: «Где ты?» Он желает не осудить, а спасти падшего человека (Евангелие от Луки 19:10). Прямо сейчас Он спрашивает: «Где ты? В страхе и стыде? Пытаешься скрыться от присутствия Божьего?»

Бог Сам приготовил решение этой проблемы. Две тысячи лет тому назад в Личности Иисуса Христа Он пришел к людям. Он пришел в мир не для того, чтобы осудить мир, но чтобы мир спасен был через Него (Евангелие от Иоанна 3:17). «Возмездие за грех — смерть» (Послание к Римлянам 6:23а), так как «без пролития крови не бывает прощения» (Послание к Евреям 9:22), но «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Послание к Римлянам 5:8). Хотя Иисус не совершил ни одного греха, Он был распят на кресте, пролив Свою кровь за нас. Только если наша совесть очистится от греха кровью Иисуса, мы сможем освободиться от страха и стыда, вызванных грехом. Лишь тогда мы примиримся и с Богом, и с человеком.

Если вы еще не очищены кровью Иисуса от греха, вы можете сделать это прямо сейчас. Приняв Иисуса Христа, вы освободитесь от осуждения. Просто откройтесь Ему в такой молитве и, очистившись от греха, примите Иисуса как свою жизнь:

«Господь Иисус, я прошу Тебя омыть меня Твоей драгоценной кровью от моих грехов. Войди в меня и наполни меня Собой как жизнью. Я принимаю Тебя как своего Господа и Спасителя».

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Послание к Римлянам 8:1)

Стихи из Библии,
использованные в этой листовке:

Послание к Римлянам 7:14-24:
Я — плотяной, проданный греху. Ибо того, что я совершаю, я не признаю; ибо чего хочу — того не делаю; а что ненавижу — то творю… Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе; ибо хотеть присуще мне, а совершать добро — нет… Но вижу другой закон в моих членах, воюющий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который находится в моих членах. Несчастный я человек! Кто избавит меня от тела этой смерти?

Послание к римлянам 5:14, 18, 19:
Но смерть царствовала от Адама до Моисея и над теми, кто не согрешил по подобию преступления Адама, который есть прообраз Того, кто должен был прийти. Ибо если проступком одного через этого одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает обилие благодати и дара праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, царствовать в жизни. Итак, как через один проступок — к осуждению всем людям, так и через одно праведное дело — к оправданию жизни всем людям.

  • Facebook VKontakte Google+ Addthis